Мотор редукторы червячные одноступенчатые, тип МЧ

мч-40 мч-63 мч-80 мч-100 мч-125 мч-160

Червячный одно и двухступенчатый мотор-редуктор в комплектации с отечественными или импортными двигателями является одним из наиболее востребованных приводных систем сегодняшнего дня. В конструкции червячных мотор-редукторов часто задействуются импортные двигатели компаний:

Основные технические характеристики

Типоразмер мотор-редуктора Передаточное число u Мт, Н*м Масса мотор-редуктора, кг Р, кВт
МЧ-40 8, 10, 12.5, 16, 20, 25, 26-35 18 0.12-0.55
МЧ-63 90-120 36 0.18-2.2
МЧ-80 180-230 45 0.25-4.0
МЧ-100 31.5, 40, 50, 63, 80 360-464 95 0.55-7.5
МЧ-125 720-840 167 1.1-11.0
МЧ-160 1310-1800 205 2.2-22.0

Габаритные и присоединительные размеры

Типоразмер мотор-редуктора Aw Lmax L1 L2 L3 L4 В B1 Н H1 H2 d
мм
МРЧ-40 40 420 180 150 90 28 164 140 180 72 4 13
МРЧ-63 63 560 220 180 100 42 196 165 225 82 5 13
МРЧ-80 80 630 260 225 125 58 212 185 267 92 10 16
МРЧ-100 100 725 240 200 225 110 175 140 312 100 18 19
МРЧ-125 125 870 275 230 230 110 230 190 396 111 22 19
МРЧ-160 160 1310 350 300 280 140 280 230 500 140 30 22

Условное обозначение мотор-редуктора при заказе

Мотор-редуктор МЧ - 80 - 20 - 50 - 1.5 - 51 - 1 - Ц - У3
                                     
Тип мотор-редуктора
Межосевое расстояние, мм
Передаточное число
Частота вращения выходного вала, об/мин
Мощность электродвигателя, кВт
Схема сборки
Вариант расположения червячной пары
Исполнение конца выходного вала
Климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150-69

Достоинства червячных мотор-редукторов

Многие желают купить в «ПРОМСНАБ» червячный мотор-редуктор по причине его компактности, приемлемой цены, качественных характеристик, в том числе бесшумности и плавности в работе.

Наиболее востребован одноступенчатый червячный мотор-редуктор. Если же требуется большое передаточное отношение, следует купить 2-х ступенчатый агрегат. При выборе нужно учесть ряд нюансов, по этой причине желательно консультироваться с менеджерами ресурса. Величина КПД (92-95 процентов) находится в зависимости от некоторых конструктивных особенностей. Исходя из того, что масла во избежание заедания передачи должно быть много, и оно должно обладать большой вязкостью, важно многосторонне оценить схему системы смазки.

При выборе мотор-редуктора можно ориентироваться на любую схему расположения червяка, но следует учитывать то, что при боковом расположении есть некоторые проблемы доступности при техническом обслуживании.

Примечание.

  1. Исполнение конца выходного вала может быть: МЧ-40, МЧ-63, МЧ-80 — цилиндрическим (Ц), полым (П); МЧ-100, 125, 160 - коническим (К) (стандартное исполнение), полым (П), цилиндрическим (Ц) (согласовывается дополнительно при заказе).
  2. Мотор-редукторы типа МЧ выпускаются с электродвигателями серии АИР, 5А.
г. МОСКВА
(495) 781-61-09
г. С.-ПЕТЕРБУРГ
(812) 702-67-61
г. КРАСНОДАР
(861) 203-35-84
г. Н. НОВГОРОД
(831) 238-93-28
г. АРХАНГЕЛЬСК
(8182) 63-91-23
ЕДИНАЯ ЭЛ. ПОЧТА
info@psnab.ru
1999-2022г.